Детско-юношеский центр «ИМПУЛЬС»

муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования Пермского муниципального округа

Актуальные мероприятия
Все актуальные мероприятия
О МАЛОЙ РОДИНЕ
???

О МАЛОЙ РОДИНЕ

22.11.2020

О МАЛОЙ РОДИНЕ

Подведены итоги регионального конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос". Семь обучающихся детско-юношеского центра «Импульс» приняли участие в конкурсе в следующих номинациях: «Эко-символ малой родины», «Этноэкологические исследования», «Этноэкология и современность», «Эко-гид».

Участники представили живописные работы, учебно-исследовательские работы, практические проекты, путеводители, направленные на изучение и сохранение природного и культурного наследия малой родины. 

Победителем конкурса в номинации «Этноэкологическое исследование» стала Семерикова Валерия, 7 класс, творческое объединение «Я - исследователь», руководитель - Семерикова Анна Александровна, учитель начальных классов Юговской средней школы, педагог дополнительного образования детско-юношеского центра «Импульс».

Призером 3 степени в данной номинации стала Мазеина Марья, 8 класс, фольклорный ансамбль «Забава», руководитель - Алтынцева Галина Васильевна, педагог дополнительного образования детско-юношеского центра  «Импульс».

Призером 2 степени в номинации "Этноэкология и современность" стала Кузнецова Екатерина, 10 класс, руководитель работы Давыдова Ирина Леонидовна, учитель химии Юго-Камской средней школы, консультант - Моряхина Кристина Викторовна, к.и.н., педагог дополнительного образования детско-юношеского центра  «Импульс».

Первое место в номинации «Экогид» занял Каракулов Артем, 9 класс, творческое объединение «Источник», руководитель – Каракулова Людмила Васильевна, учитель географии Юго-Камской средней школы, педагог дополнительного образования детско-юношеского центра  «Импульс».

Поздравляем участников и их педагога с достойным результатом! Желаем всем доброго здоровья и новых творческих удач!


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?