Детско-юношеский центр «ИМПУЛЬС»

муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования Пермского муниципального округа

Актуальные мероприятия
Все актуальные мероприятия
ЛУЧШИЕ В КРАЕ
???

ЛУЧШИЕ В КРАЕ

28.04.2019

ЛУЧШИЕ В КРАЕ

     16 апреля 2019 года в краевом центре художественного образования «Росток» состоялся очный этап V краевой олимпиады по истории, теории и практике дополнительного образования. Детско-юношеский центр «Импульс» ежегодно принимает участие в олимпиаде, каждый раз показывая высокий результат, и в этом году мы, наконец, достигли абсолютной вершины – 1 место в крае.

     Олимпиада по дополнительному образованию – это уникальная площадка, на которой педагоги со всего края могут поделиться своим опытом и методическими инновациями, завести полезные знакомства и просто отдохнуть в компании единомышленников.

     Олимпиада организована Краевым центром художественного образования «Росток», кафедрой педагогики ПГГПУ и Лабораторией дополнительного образования детей, при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.

      В этом году участниками очного этапа Олимпиады стали 11 команд образовательных учреждений (55 человек), успешно прошедшие конкурсные испытания отборочного этапа:

·       Детско-юношеский центр «Импульс» (Пермский муниципальный район);

·       Детско-юношеский центр «Рифей» (г. Пермь);

·       Пермский краевой центр «Муравейник» (г. Пермь);

·       Дом детского творчества «Искорка» (г. Чайковский);

·       Станция детского, юношеского туризма и экологии (г. Чайковский);

·       Центр детского творчества «Кристалл» (г. Соликамск);

·       Детская музыкальная школа № 10 «Динамика» (г. Пермь);

·       Дворец детского (юношеского) творчества (г. Березники);

·       Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» (г. Соликамск);

·       Центр детского творчества «Ровесник» (г. Пермь);

·       Детская школа искусств № 15 «АРТика» (г. Пермь).

     

     В состав команды МАОУДО «ДЮЦ «Импульс» вошли:

     Букирев Илья Владимирович – педагог дополнительного образования;

     Варанкин Владимир Олегович – педагог дополнительного образования;

     Дерюгин Алексей Сергеевич – педагог-организатор;

     Сухорослова Светлана Вячеславовна – методист;

     Сыпачева Анна Александровна – методист.


     В рамках очного этапа участникам было предложено пройти шесть конкурсных испытаний:

·       визитная карточка организации «Разрешите представиться!»;

·       конкурс методики анализа воспитательного мероприятия «Сам себе методист»;

·       конкурс мини мастер-классов «А я делаю так…»;

·       конкурсы на знание истории и лучших современных практик дополнительного образования «О друзьях-товарищах», «100 лет – это что-то…»;

·       конкурс на знание профессиональных терминов «Наш педагогический словарь»;

·       фото-кросс «И ТАК – сто лет».

      Конкурсный этап «Дополнительное образование – это песня» не вошёл в конкурсный зачёт, но именно он запомнился участникам как самый душевный, объединяющий всех участников после долгого соревновательного дня. В ходе всех испытаний, команда «Импульса» показывала высокий результат на каждом из этапов, уверенно продвигаясь всё ближе к победе.

     Призовые места «V краевой олимпиады по истории, теории и практике дополнительного образования» распределились следующим образом:

     I место – Детско-юношеский центр «Импульс» (Пермский район);

     II место – Станция детского и юношеского туризма и экологии (г. Чайковский);

     II место – Детская школа искусств № 15 «АРКтика» (г. Пермь);

     III место – Пермский краевой центр «Муравейник» (г. Пермь).

     Победителей и призёров Олимпиады наградили дипломами и памятными подарками, все участники получили сертификаты.


     Победа в олимпиаде – большое достижение для всей дружной команды «Импульса»! Спасибо Краевому центру художественного образования «Росток» за такой замечательный опыт.

IMG_0462.jpgIMG_0281.jpgIMG_0242.jpgIMG_0374.jpgIMG_0005.jpg

     Больше фото с мероприятия – в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/album-49912564_261134113


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?